Главная

Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd

Направление компании

КО. мебели гостиницы Шандян, Лтд авторитетный изготовитель мебели расположенный в городе Фошан провинции Гуандун. Мы изготовитель мебели гостиницы с мастерской в 50 000 квадратной метров, 350 профессиональные работники и нас имеем первоклассную способность в дизайне, продукции и маркетинг мебели спальни гостиницы и своих бортовых рядов как двери, софы, стулья, мебель лобби, мебель ресторана, офисная мебель, на открытом воздухе мебель, етк. это поставщики 10 лучших золотые в индустрии мебели гостиницы Китая в течение многих лет.

Компания Шандян имеет 17 лет мебели гостиницы, опыт эксплуатации мебели развлечений, с годами, фолловдед компанией цель фирст'корпорате клиента качества те во-первых, последовать 9001:2000 ИСО и систему управления качеством 14001:1996 международную в усилии треасуре модель управления Шандян и индустрия для того чтобы стать пионером в поле мебели гостиницы.

Никакое дело от всех аспектов дизайна, выбора, вырезывания, подвергать механической обработке, красить, продукта упаковывая, етк, не должно пойти через строгий качественный осмотр и осторожное исследование для обеспечения полного соответствия с аттестацией ИСО качественной и требованиями рынка, превосходным качеством, ресонабле решеткой, идеальным обслуживанием.

В настоящее время треасуре мебель Шандян большинством клиентов доверьте и благосклонность, экспортированная к Европе, Ближнему Востоку, Юго-Восточной Азии и другим странам, через непрерывные усилия, репутация выигрыша компании хорошая.

Качество наша культура, мы уверены что мы может установить долгосрочное и дружелюбное отношение дела с вашей естемед компанией из-за вашего доверия и нашего превосходного обслуживания.

Открыть Подробнее О Компании
наша компания

1994, фабрика Шандян основанная в городке Лонгджянг, районе Шунде, который первый городок мебели Китая.

 

1996, как член «ассоциации мебели Шунде».

 

2004, как член «ассоциации индустрии мебели Гуанчжоу» и награждаемый «качественное предприятие ранга ААА кредита».

 

2005, группа мебели Шандян было установлено.

 

2008, основание продукции Гаоминг группы мебели Шандян начало работать с 350 работниками и заняло 50 000 квадратных метров как основание продукции. И проведенный через аттестацию ИСО9001 и ИСО14001Энвироньмэнт.

 

2012, центр продаж Шандян было установлено в Леконг, которое китайский самый большой центр рынка мебели. С выставочным залом в 3000 метров сукаре.

 

2013, группа мебели Шандян настроило 60 ветвей и офис дома и 20 агентов внутри за рубежом.

 

2014, китайским брендом порекомендуйте комитет, выигрывает исключительную награду Китая Хорошо знает товарный знак мебели гостиницы.

 

2015, награждаемый «первую десятку Китая клеймит индустрию мебели гостиницы».

 

 

Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd
1 2 3 4 5
Информация о компании

Рынки

Южная Америка

Восточной Азии

Юго-Восточная Азия

Средний Восток

Африка

Вид бизнеса

Производитель

Экспортер

торговая компания

Бренды : Шандян

Количество сотрудников : 301~500

Годовой объем продаж : 10,000,000-13,000,000

Год основания : 2005

Экспорт ПК : 80% - 90%

Сертификаты

Вся наша продукция прошла сертификацию

хорошее качество Мебель спальни роскошной гостиницы для сбываний хорошее качество Мебель спальни роскошной гостиницы для сбываний хорошее качество Мебель спальни роскошной гостиницы для сбываний хорошее качество Мебель спальни роскошной гостиницы для сбываний

Home

Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd

Company Profile

Shangdian Hotel Furniture Co., Ltd is a reputable furniture manufacturer located in Foshan city of Guangdong province. We are the hotel furniture manufacturer with 50,000 square meters workshop, 350 professional workers and we have a first-class ability in the design, production and marketing of hotel bedroom furniture and its side ranges like doors, sofas, chairs, lobby furniture, restaurant furniture, office furniture, outdoor furniture, etc. It has been the top 10 Golden Suppliers in China Hotel Furniture Industry for many years.

Shangdian company has 17 years of the hotel furniture, entertainment furniture service experience, over the years, the company followded the' quality first, customer first'corporate purpose, to pursue ISO 9001:2000 and 14001:1996 International Quality Management System in an effort to treasure Shangdian management model and the industry to become a pioneer in the hotel furniture field.

No matter from all aspects of the design, selection, cutting, machining,painting,product packaging,etc,must go through strict quality inspection and careful research to ensure full compliance with ISO quality certification and market requirements, Superb quality, resonable grid, perfect service.

Currently treasure Shangdian furniture by the majority of customers trust and favor,exported to Europe, Middle East,Southeast Asia and other countries,through continuous efforts, the company win good reputation.

Quality is our culture,we are sure we can establish long-term and friendly business relationship with your esteemed company because of your trust and our excellent service.

View More About Us
our company

1994,Shangdian factory founded in Longjiang town,Shunde district,which is the first furniture town of China.

 

1996,as a member of “Shunde Furniture Association”.

 

2004,as a member of “Guangzhou Furniture Industry Association” and being awarded “Quality Credit AAA grade Enterprise”.

 

2005,Shangdian Furniture Group was established .

 

2008,Shangdian Furniture Group Gaoming production base began to operate with 350 employees and occupied 50,000 square meters as production base .And passed through ISO9001 and ISO14001Environment Certification .

 

2012,Shangdian Sales Center was established in Lecong ,which is the Chinese biggest furniture market center.With 3000 suqare meters showroom.

 

2013,Shangdian Furniture Group had set up 60 branches and office at home and 20 agents in abroad.

 

2014,Being recognized by Chinese Brand Recommend Committee,win the exclusive award of China Well-know Trademark of Hotel Furniture .

 

2015,Being awarded “China’s Top Ten Brands Hotel Furniture Industry” .

 

 

Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd Foshan Bowson Shangdian Hotel Furniture Co.,Ltd
1 2 3 4 5
Company Details

Main Market

South America

Eastern Asia

Southeast Asia

Middle East

Africa

Business Type

Manufacturer

Exporter

Trading Company

Brands : Shangdian

No. of Employees : 301~500

Annual Sales : 10,000,000-13,000,000

Year Established : 2005

Export p.c : 80% - 90%

Certificates

Our Products Have Passed Many Certificates.

Good quality Luxury Hotel Bedroom Furniture for sales Good quality Luxury Hotel Bedroom Furniture for sales Good quality Luxury Hotel Bedroom Furniture for sales Good quality Luxury Hotel Bedroom Furniture for sales