Китай самый лучший Комплекты мебели спальни гостиницы на сбываниях
Китай самый лучший Мебель спальни роскошной гостиницы на сбываниях
Китай самый лучший Наборы мебели квартиры на сбываниях
Китай самый лучший Мебель лобби гостиницы на сбываниях
О нас

КО. мебели гостиницы Шандян, Лтд авторитетный изготовитель мебели расположенный в городе Фошан провинции Гуандун. Мы изготовитель мебели гостиницы с мастерской в 50 000 квадратной метров, 350 профессиональные работники и нас имеем первоклассную способность в дизайне, продукции и маркетинг мебели спальни гостиницы и своих бортовых рядов как двери, софы, стулья, мебель лобби, мебель ресторана, офисная мебель, на открытом воздухе мебель, етк. это поставщики 10 лучших золотые в индустрии мебели гостиницы Китая в течение многих лет.

Компания Шандян имеет 17 лет мебели гостиницы, опыт эксплуатации мебели развлечений, с годами, фолловдед компанией цель фирст'корпорате клиента качества те во-первых, последовать 9001:2000 ИСО и систему управления качеством 14001:1996 международную в усилии треасуре модель управления Шандян и индустрия для того чтобы стать пионером в поле мебели гостиницы.

Никакое дело от всех аспектов дизайна, выбора, вырезывания, подвергать механической обработке, красить, продукта упаковывая, етк, не должно пойти через строгий качественный осмотр и осторожное исследование для обеспечения полного соответствия с аттестацией ИСО качественной и требованиями рынка, превосходным качеством, ресонабле решеткой, идеальным обслуживанием.

В настоящее время треасуре мебель Шандян большинством клиентов доверьте и благосклонность, экспортированная к Европе, Ближнему Востоку, Юго-Восточной Азии и другим странам, через непрерывные усилия, репутация выигрыша компании хорошая.

Качество наша культура, мы уверены что мы может установить долгосрочное и дружелюбное отношение дела с вашей естемед компанией из-за вашего доверия и нашего превосходного обслуживания.

Клиент всегда говорил

Оно очень счастливый общаться с вами мы вся любовь мебель и благодарит для вашего гостеприимства. -- Илья Тоулайк

Возблагодарите много для вашей доброты когда я в Китае. Вы настолько славен и с превосходной фабрикой. Это впечатляюще. -- Комла Джубрил

China best Hotel Bedroom Furniture Sets on sales
China best Luxury Hotel Bedroom Furniture on sales
China best Apartment Furniture Sets on sales
China best Hotel Lobby Furniture on sales
About Us

Shangdian Hotel Furniture Co., Ltd is a reputable furniture manufacturer located in Foshan city of Guangdong province. We are the hotel furniture manufacturer with 50,000 square meters workshop, 350 professional workers and we have a first-class ability in the design, production and marketing of hotel bedroom furniture and its side ranges like doors, sofas, chairs, lobby furniture, restaurant furniture, office furniture, outdoor furniture, etc. It has been the top 10 Golden Suppliers in China Hotel Furniture Industry for many years.

Shangdian company has 17 years of the hotel furniture, entertainment furniture service experience, over the years, the company followded the' quality first, customer first'corporate purpose, to pursue ISO 9001:2000 and 14001:1996 International Quality Management System in an effort to treasure Shangdian management model and the industry to become a pioneer in the hotel furniture field.

No matter from all aspects of the design, selection, cutting, machining,painting,product packaging,etc,must go through strict quality inspection and careful research to ensure full compliance with ISO quality certification and market requirements, Superb quality, resonable grid, perfect service.

Currently treasure Shangdian furniture by the majority of customers trust and favor,exported to Europe, Middle East,Southeast Asia and other countries,through continuous efforts, the company win good reputation.

Quality is our culture,we are sure we can establish long-term and friendly business relationship with your esteemed company because of your trust and our excellent service.

Customer Ever Said

It's very happy to deal with you We all love the furniture and thanks for your hospitality. -- Elias Toulaik

Thank very much for your kindness when i am in China. All of you are so nice and with an excellent factory . That's impressive. -- Komla Jubril